Персональные техники:
1.Сэнбон - остановка одной атаки метательным оружием. Проще говоря, Генма выплевывает в летящий в него предмет сенбон изо рта, слегка подправляя направление движения и скорость полета чакрой. 20 жизней - 0 чакры
2. Нинпо: Дзёро Сэнбон - дождь из игл, поражающий противника. Сенбоны извлекаются из свтика поочередно (но скорость "извлечения" очень большая и промежуток между первым и последним очень мал). После извлечения сенбоны закрепляются на свитке и на противника направляются разом. (в принциеп, техника аналогична технике Тентен, только из всех видов оружие призываются только сенбоны).
У данной техники есть вариация, когда из свитка появляются отравленные сенбоны. Для подобной техники нужна предварительная "домашняя" подготовка. Яд может варьироваться от просто парализующего на некоторое время до отравляющего. 200 урона 250 чакры
3. Hyakuman chakura no hari - Cоздает множество маленьких игл из уплотненной чакры, и обрушивает дождь из них на противника 150 урона, 200 чакры
4. Kakuremino no Jutsu - Сливается с каким либо определённым предметом.(стена, пол, дерево) 50 чакры
5. Rain of Infinity - иллюзорная атака с использованием нескольких сенбонов летящих сверху вниз наподобии дождевых капель. Эффект иллюзии применяется для визуального увеличения количества сенбонов, 100 чакры, урон равен кол-ву урона от каждого попавшего сенбона...
6. Karutemino no Jutsu - плащ-невидимка. Позволяет сливаться с окружающим ландшафтом. Что позволяет подкрадываться к противнику для тихого убийства. При выполнении резких движений эффект нарушается. не пробивается даже бьякуганом и шаринганом. 0 чакры
7. Shunshin no Jutsu - мгновенное перемещение на незначительные расстояния. Перемещения через объекты высокой плотности, как например скалы невозможны.50 чакры
8. Kekkai Hojin - печати, которые устанавливаются по периметру территории, при проходе через границу взрываются на подобии мин-растяжек. 0 чакры, 200 урона

Ветряные техники:
1. Fuuton no kyouran (Ярость ветра) - Запускает оружие во врага. Эту атаку нельзя блокировать кунаем, по причине большой силы и скорости "запущенного" оружия. 300 урона, 350 чакры
2. Фуйтон: дай топпа - Мощный порыв ветра, направленный на противника. 350 урона, 400 чакры
3. Fuuton: Shikutzu (Элемент воздуха: Ударная волна) - Техника действует в качестве щита против любых физических атак. Примечание: Откидывает человека (среднестатистического шиноби, а не индивидуума типа клана Акимичи) на 2 метра, мелкие предметы на 4, то что тяжелее человека на метр. "Держится" только перед собой. Брошенное метательное оружие летит обратно. 200 чакры(жизней отнимает столько, сколько метнул противник оружия...)
4. Hikui Tenkuu Assaku no Jutsu (Элемент воздуха: Понижение давления) -Понижение давления в определённом пространстве в следствии чего, все находящиеся атм люди теряют сознание. 250 чакры, противник теряет сознание на 2 хода...
5. Fuuton Fuuryuudan no Jutsu (Элемент воздуха: Воздушный дракон) - из потоков воздуха формируется дракон, который нападает на противника. 450 урона, 500 чакры
6. Fuuton: Jama no Iki - Дыхание гор позволяет высвободить поток морозного ветра. При соприкосновении с противником вызывает обморожение конечностей с летальным исходом. Воздух в округе так же охлаждается, что позволяет замедлить движения противника. 400 урона, 500 чакры